+7(903) 9365955 г. Новосибирск, ул. Первомайская 144/2 | Пн-Пт, Вс, 09:00–17:00 829892@gmail.com

Проблема коррекции речи у детей одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются многие родители. Но если раньше, лет 10-15 назад, ее начинали примерно в возрасте 5 лет, то сегодня из-за изменения программы дошкольного образования, из-за общего повышения информированности детей, раннего (с 6 лет) поступления в школу считается, что ребенок должен уметь произносить все звуки уже к 5 года.

Своевременное лечение задержки развития речи  — это гарантия успешного обучения в школе, повышение социальной адаптации ребенка.

Этапы нормального развития речи у ребенка:
* с года ребенок должен уметь говорить отдельные слова, составлять короткие фразы;
* в два-три года ребенок способен к общению со сверстниками, хотя может еще и не выговаривать значительную часть звуков;
* после трех лет в речи ребенка должны присутствовать свистящие звуки (С, З, Ц), хотя он можно проговаривать их еще не чисто;
* к четырем годам ребенок овладевает шипящими звуками (Ж, Ш, Ч, Щ), он уже способен ясно выражать свои мысли, разговаривать со взрослыми на доступные его уровню развития темы;
* в возрасте пяти-шести лет ребенок должен овладевать звуками Р и Л;
* к семи годам ребенок должен правильно выговаривать все звуки, обладать значительным словарным запасом.
Одно из востребованных направлений нашей школы не только коррекция речи у детей, но и диагностика детей с задержкой психического развития. Своевременная диагностика поможет сделать развитие такого ребенка менее проблемным, найти общий язык со сверстниками.

Развитие ребенка, коррекция его речи — обязанность, которая лежит на родителях. Важно, чтобы она проходила поэтапно, в соответствии с возрастом малыша.