Логопед

 Чаптыкова Татьяна Петровна, логопед – дефектолог высшей категории.

Общий трудовой стаж Татьяны Петровны —  32 года, стаж работы в должности логопеда —  26 лет.

В 1988 году Татьяна Петровна окончила ИГПИ (Иркутский государственный педагогический институт) очного отделения дефектологического факультета по специальности 2111 «Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)».

Прошла специализацию на курсах повышения квалификации в Центре патологии речи и нейрореабилитации КЗ Правительства Москвы.

С 2000 года присвоена высшая квалификационная категория.  В 1996 году была назначена заведующей кабинетом амбулаторного детского отделения для больных логоневрозами. Татьяна Петровна владеет как давно зарекомендовавшими себя методиками работы, так и самыми современными подходами к лечению ребятишек с любой речевой патологией.

Особо следует отметить богатейший опыт работы в области заикания. Специалистов в данной области мало, а хороших специалистов — и того меньше. Татьяна Петровна один из признанных «лидеров» в области лечения заиканий у детей.

Наумова Полина Николаевна — специалист в области адаптивной физкультуры у детей с нарушениями психического и речевого развития.

Адаптивная физкультура — это не просто ЛФК, это целый комплекс мероприятий, направленных на развитие грубой и мелкой моторики, так страдающей у детей с особенностями развития. Казалось бы: аутизм и спорт — две полярные вещи. Однако в нашем центре мы ломаем эту стигму. Наши ребятишки, даже самые тяжелые, с огромным удовольствием занимаются спортом, развивают моторику, улучшают фигуру и «сбрасывают» физическое и сенсорное напряжение. «В здоровом теле здоровый дух» — не просто громкие слова, а реальность.

📌 Новосибирский Медицинский институт
📌 колледж Олимпийского резерва (НУОР)
📌 курс лечебного массажа
📌 фитнес (стэп-аэробика, Белли дэнс,  кинезис, изи Лайн, аква-аэробика, стретчинг, слайд, сайкл)
📌 стаж работы с 2001 года
Литяева Александра  — терапист
Незаменимый помощник, воплощающий и реализующий протоколы программ, составленных АВА-терапевтом.  Работает самостоятельно с нашими ребятишками под постоянным контролем качества и профессиональной курацией. Александра имеет педагогическое образование и специализируется в области музыкальной терапии детей с расстройствами аутистического спектра, детей с ЗПР и ЗРР.
Андрей Горановский — АВА-куратор

2005 – 2010 гг.           Обучался в Московском Гуманитарном Университете на факультете Психологии и социальной работы, кафедре Высшей школы педагогики. Получил психолого-педагогическую специальность и дополнительное направление – менеджмент в образовании.
2010 – 2012 гг.           Свою профессиональную деятельность начал в качестве ведущего психолога одного из центральных детских садов Москвы. За это время модифицировал комплексную психологическую методику «Адаптация детей ясельной группы к условиям детского сада». Вёл подготовку старших групп к олимпиадам среди детских садов Москвы: 3-D моделирование, навыки слушателя, исключение лишних стимулов, дополнение недостающих элементов, функции, категории, характеристики окружающих предметов.
2012 – 2014 гг.           Продолжил свою профессиональную карьеру в одном из филиалов Федерации Кикбоксинга России в роли психолога, осуществляющего подготовку детей и их сопровождение на соревнованиях городского, областного и международного уровня. В должностные обязанности входило: сбор данных по физическому, психологическому состоянию спортсменов, наблюдение за эмоциональным фоном, атмосферой в семье, как следствие, велась работа с родителями, учитывались успеваемость в образовательном учреждении и социальный фактор адаптации в условиях стресса перед этапами соревнований.
С 2014 г. по настоящее время          Занимается практикой психологической реабилитации детей, подростков и взрослых с неврологическими и иными типами расстройств в развитии. С указанного года впервые познакомился с фундаментальными поведенческими технологиями в одном из государственных учреждений, в роли сопровождающего инструктора детей с дефицитами в развитии, большинство из которых имели диагноз РАС.
2014 – 2017 гг.           Проходил повышение квалификации в Московском Институте Психоанализа на кафедре прикладного поведенческого анализа, по направлению «Прикладной анализ поведения». Данное направление относится к фундаментальной психологии и представляет собой набор прикладных поведенческих технологий, способных повысить качество социальной жизни тех групп людей, расстройства в развитии которых, требуют специальных психолого-педагогических инструментов.
С 2017 г.          Продолжает процесс своего образования на дистанционной платформе AFIRM, организатором которой является Национальный центр США профессионального развития специалистов, ориентированных в своей работе на людей с РАС. Данный проект предоставляет в свободном доступе прикладные виды доказательной практики, которые объективно, эффективно и в долгосрочной перспективе хорошо себя зарекомендовали.